• Воины - Мастера оружия и доспехов, сильны, ловки и выносливы. Имеется несколько подклассов воинов, характеризующиеся на специфическом оружии и стиле боя. Как развиваться выберет каждый так, как ему хочется. • Маги - Стихийные маги, умны, мудры, их магия может заставить задрожать любого воина, как собственно и маг не станет преградой для сильного героя. Маг может специализироваться только на одной стихии. - Магия огня - точечная магия, поражающая одну цель, но с очень высоким уроном и практически смертоносным критическим уроном. - Магия воды - точечная тактическая магия, поражающая одну цель, но обмораживает на несколько ходов, нанося дополнительные повреждения. - Магия земли - глобальная магия, поражающая практически всех противников в противоположной команде, осыпая массой камней. - Магия воздуха - мощные молнии, и их цепи, которые могут поразить и одного и нескольких игроков, нанося разнообразный урон. • Некроманты - Злые колдуны, которые не приняли для себя школы стихий, а увлеклись загробным миром и получили тайные знания жестокой темной магии. - Магия тьмы - вампиризм, яд и различные темные деяния делают темную магию одной из самой жестоких в игре. • Жрецы - Святые персонажи, цель которых излечивать от травм и исцелять в бою. Наиболее мудрые клерики могут даже воскресить погибшего персонажа в бою. - Магия астрала - Лечение травм, поднятие хп в бою и вне, регенерация и воскрешение - с хорошим клериком в команде легко добыть победу. • Торговцы - Купить дешевле - продать дороже - вот их главная цель игры. Они богаты и имеют возможность достать практически все, что можно в этом мире. Естественно не бесплатно :) • Ремесленники - Работать на стройке, ковать оружие, добывать драгоценности в шахте - это их любимое занятие и заработок. • Хранители Порядка - Стражи закона в игре - следят за порядком, чтут законы и ненавидят темных.